Даю задание по теме "Сибирь: освоение территории и население"
Задание заключается в осмысленном прочтении материалов учебника и закреплении некоторых практических навыков (поиск материала, работа с картами, работа со статистической информацией, экономико-географическая оценка территории).
Работа выполняется по вариантам.
Я поделил каждый класс пополам с начала списка по алфавиту:
1 вариант: первые 13 человек в 9-1 и 9-2, первые 12 человек в 9-3
2 вариант: все остальные по списку
Уточнить свой вариант можно по этой ссылке 👈
Это таблица с вашими текущими оценками и темами. Представителей 1 варианта я выделил оранжевым цветом. Выполнять можно только задание своего варианта!
ВАРИАНТ №1
ВАРИАНТ №2
Переходите по ссылкам. Убедитесь, что вы не ошиблись номером варианта. Вас ждёт google-форма с вопросами. Отвечать необходимо письменно. Ответы должны быть краткими, кроме заданий 7-8 (там нужен более развёрнутый ответ).
✅ Обращаю внимание на то, что автоматического результата вы не получите. Ваши ответы сначала записываются в google-форму, и только потом я их проверяю. На тот случай, если у кого-то не отправилась форма, в таблице с текущими оценками я буду отмечать всех выполнивших задание галочками (v) и вы будете знать, что я получил ваш ответ. Постараюсь обновлять эту информацию для вас максимально оперативно.
Для выполнения работы используйте следующие ресурсы:
§40-41, карта на стр.166-167 (5 издание) или §47-48, карта на стр.178-179 (7 издание)
Статистические данные по регионам РФ на стр.222-224
Карта народов России на стр.230-231 + карты атласа
⏳ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ДО КОНЦА ПОНЕДЕЛЬНИКА 20 АПРЕЛЯ 2020 г.
🔔 Хочу напомнить про презентации в Google Earth/MS Power Point: срок сдачи этой работы также истекает в понедельник. Успевайте всё сдать вовремя! В понедельник будет уже новая практическая работа с картами.
Оценки за эту работу хочу выставить во вторник 21 апреля.
По всем вопросам: pavel.veretnov@gmail.com
Перейти на страницу моего личного блога
Задание заключается в осмысленном прочтении материалов учебника и закреплении некоторых практических навыков (поиск материала, работа с картами, работа со статистической информацией, экономико-географическая оценка территории).
Работа выполняется по вариантам.
Я поделил каждый класс пополам с начала списка по алфавиту:
1 вариант: первые 13 человек в 9-1 и 9-2, первые 12 человек в 9-3
2 вариант: все остальные по списку
Уточнить свой вариант можно по этой ссылке 👈
Это таблица с вашими текущими оценками и темами. Представителей 1 варианта я выделил оранжевым цветом. Выполнять можно только задание своего варианта!
ВАРИАНТ №1
ВАРИАНТ №2
Переходите по ссылкам. Убедитесь, что вы не ошиблись номером варианта. Вас ждёт google-форма с вопросами. Отвечать необходимо письменно. Ответы должны быть краткими, кроме заданий 7-8 (там нужен более развёрнутый ответ).
✅ Обращаю внимание на то, что автоматического результата вы не получите. Ваши ответы сначала записываются в google-форму, и только потом я их проверяю. На тот случай, если у кого-то не отправилась форма, в таблице с текущими оценками я буду отмечать всех выполнивших задание галочками (v) и вы будете знать, что я получил ваш ответ. Постараюсь обновлять эту информацию для вас максимально оперативно.
Для выполнения работы используйте следующие ресурсы:
§40-41, карта на стр.166-167 (5 издание) или §47-48, карта на стр.178-179 (7 издание)
Статистические данные по регионам РФ на стр.222-224
Карта народов России на стр.230-231 + карты атласа
⏳ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ДО КОНЦА ПОНЕДЕЛЬНИКА 20 АПРЕЛЯ 2020 г.
🔔 Хочу напомнить про презентации в Google Earth/MS Power Point: срок сдачи этой работы также истекает в понедельник. Успевайте всё сдать вовремя! В понедельник будет уже новая практическая работа с картами.
Оценки за эту работу хочу выставить во вторник 21 апреля.
По всем вопросам: pavel.veretnov@gmail.com
Перейти на страницу моего личного блога