Со 2 по 13 февраля 7-11 классы учатся дистанционно

понедельник, 27 апреля 2020 г.

6 класс, задание 4.

Добрый день, уважаемые учащиеся.
Сегодня на уроке мы будем  работать с атласом и контурной картой.
В контурной карте как и в атласе, нужно открыть физичекую карту!
Для тех у кого нет к.к. можно распечатать физическую карту мира и работать с ней.
Мы с вами должны научиться хорошо ориентироваться по карте, а для этого должны знать, где находятся высочайшие горы, глубочайшие впадины, самые большие равнины.


МОРЯ:
Аравийское,  Балтийское,  Баренцево, Белое,  Берингово,  Восточно – Сибирское,  Карибское, Карское,  Каспийское,  Красное,  Лаптевых,  Охотское,  Средиземное,  Чёрное,  Чукотское, Южно – Китайское,  Японское.
ЗАЛИВЫ:
Анадырский,  Бенгальский,  Бискайский,  Большой Австралийский,  Ботнический,  Гвинейский, Гудзонов,  Мексиканский,  Шелихова.
ПРОЛИВЫ:
Карские Ворота,  Вилькицкого,  Дмитрия Лаптева,  Лонга,  Берингов,  Татарский,  Баб-эль-Мандебский, Магелланов, Мозамбикский,  Дрейка.



Отмечайте пожалуйста аккуратно, это не весь перечень географических названий.
Если у кого-то не помещается названия на карте, можно отмечать их цифрами, а далее в легенде карты(снизу пустой прямоугольник) подписать что это за объект
Например: 1- Кордильеры, 2- Анды, 3 - Уральские горы

Работу отправить до 3.05.