Добрый день, уважаемые учащиеся.
Сегодня на уроке мы будем работать с атласом и контурной картой.
В контурной карте как и в атласе, нужно открыть физичекую карту!
Для тех у кого нет к.к. можно распечатать физическую карту мира и работать с ней.
Мы с вами должны научиться хорошо ориентироваться по карте, а для этого должны знать, где находятся высочайшие горы, глубочайшие впадины, самые большие равнины.
Отмечайте пожалуйста аккуратно, это не весь перечень географических названий.
Если у кого-то не помещается названия на карте, можно отмечать их цифрами, а далее в легенде карты(снизу пустой прямоугольник) подписать что это за объект
Например: 1- Кордильеры, 2- Анды, 3 - Уральские горы
Работу отправить до 3.05.
Сегодня на уроке мы будем работать с атласом и контурной картой.
В контурной карте как и в атласе, нужно открыть физичекую карту!
Для тех у кого нет к.к. можно распечатать физическую карту мира и работать с ней.
Мы с вами должны научиться хорошо ориентироваться по карте, а для этого должны знать, где находятся высочайшие горы, глубочайшие впадины, самые большие равнины.
МОРЯ:
Аравийское, Балтийское,
Баренцево, Белое, Берингово, Восточно – Сибирское, Карибское, Карское, Каспийское, Красное, Лаптевых, Охотское, Средиземное,
Чёрное, Чукотское, Южно –
Китайское, Японское.
ЗАЛИВЫ:
Анадырский, Бенгальский,
Бискайский, Большой Австралийский, Ботнический, Гвинейский, Гудзонов, Мексиканский, Шелихова.
ПРОЛИВЫ:
Карские Ворота, Вилькицкого, Дмитрия Лаптева, Лонга, Берингов,
Татарский, Баб-эль-Мандебский, Магелланов, Мозамбикский, Дрейка.
Отмечайте пожалуйста аккуратно, это не весь перечень географических названий.
Если у кого-то не помещается названия на карте, можно отмечать их цифрами, а далее в легенде карты(снизу пустой прямоугольник) подписать что это за объект
Например: 1- Кордильеры, 2- Анды, 3 - Уральские горы
Работу отправить до 3.05.